Вступити до партії


Підтримка партії

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История рождения партии

История рождения партии

Долг перед украинским народом - сделать его счастливым, достойным уважения и богатым, а страну сделать действительно демократичной, сильной, достойной уважения всех стран мира, вдохновил нас создать новую Политическую партию САМОВРЯДНАЯ УКРАИНСКАЯ ДЕРЖАВА.

Демократическая страна, которая действительно заботится о народном волеизъявлении и обеспечивает реальное участие своих граждан в управлении государственными процессами - создает для этого все необходимые условия и достигает эффективной роботы  определенных демократических институций. В этом ее стремлении самым главным участком есть институт местного самоуправления.

Современное мировое демократическое общество рассматривает местное самоуправление как форму непосредственного  народоуправления. Благодаря ей народ действительно реализовывает свою власть на основе и в пределах определенных Конституцией государства. Внедряет ее путем самостоятельного (и на свою ответственность) решения вопросов местного значения именно через органы местного самоуправления. И при этом исходит из интересов общины, учитывает исторические и другие местные традиции.

Теоретически-научные истоки местного самоуправления сформулированы и разработаны еще в первой половине ХІХ ст.французским государственным деятелем-историком Алексисом де Токвилем, а также немецкими учеными-юристами Лоренцо фон Штейном(1815-1890),Рудольфом фон Гнейсотом (1816-1895), Паулем Лабандом и другими. Но сама идея самоуправления собственников имеет более давнюю историческую седину. Возникла она еще со времен Великой Римской империи 2000 лет назад, когда Сенат утвердил свод законов, которые позволяли гражданам владеть отдельными жилищными помещениями в городских "многосемейных" домах. В средних же веках, в защищенных стенами городах-крепостях, которые были приютом во время нападений противников в период междоусобных войн, существовали определенные кондоминиумы. После средневековья и до начала ХХ ст. идея общей собственности и самоуправления особой остроты не имела. Но со временем ,а именно в начале прошлого столетия в Западной Европе в связи с дефицитом земли  в городах снова начали появляться объединения собственников - прообразы современных ОСМД(объединение совладельцев многоквартирных домов), ЖСК  (жилищно - строительных кооперативов. Позже она  распространилась и в странах Латинской Америки и США.

Опыт США  в этом направлении насчитывает более 40 лет. Американцы убедились на практике, что именно такие объединения решают все насущные проблемы и они есть настоящими собственниками жилья, получают долю в общем имуществе, возрастает стоимость их квартир.

В России  именно в Москве начали рождаться ОСМД, а уже в 1992 году  эти объединения жильцов существовали в разных организационно-правовых формах.С1994 года, когда информация об объединениях собственников жилищ начала распространяться, ОСМД появились и в других городах. Создание обществ собственников жилья в русских городах возникла по инициативе местных органов власти и непосредственно инициативе жильцов. Сейчас и в Украине и в России существует законодательная база, которая регулирует деятельность этих объединений.

Следовательно, исторически так сложилось и можно констатировать, что дом сегодня - это не только часть жилищно-коммунального хозяйства, но и первичный элемент гражданского общества.

В нашей стране в 2006 году началась глубокая целостная реформа жилищно-коммунального хозяйства. Началась она преимущественно с инициативы центральной власти. Но еще до этого, с 2002 года на основании Закона Украины "Об объединениях совладельцев многоквартирных домов", в городах и селах нашей страны начали появляться такие объединения. Опыт показывает,  что процесс этот не простой, требует концентрации и консолидации усилий власти на всех уровнях и самое главное - объединить усилия, инициативу граждан в желании взять управление домом, в котором они живут в свои руки и таким образом навести порядок в нем, в местах общего пользования на придомовой территории. Кроме этого, насущным вопросом есть реальное утверждение этих объединений, укрепление их технического и финансового состояния. Достичь этого без действующих механизмов и возможностей со стороны персонала объединений - невозможно.

Виктор Бычихин, обучаясь в аспирантуре и работая над своей диссертацией, имел возможность собственно изучить этот опыт. Много встречался с представителями власти на местах в городах и селах, руководителями самоврядных объединений почти в каждом регионе страны. Сдвигов в лучшую сторону - много. Есть очень интересные наработки, которые нуждаются  в поддержке и дальнейшем распространении. Но существуют и проблемные вопросы, которые есть системными и их решить можно только в тесном сотрудничестве и заинтересованности граждан - собственников жилья и власти. И не только местной,  но и центральной. За этот период им было собрано и систематизировано много разных полезных предложений от представителей разных сторон касательно изменений в лучшую сторону, улучшение деятельности объединений, реального внедрения законодательных норм относительно идеи самоуправления местных громад.

Следует отметить, что перед выборами любого уровня представители разных политических партий выслушивают от избирателей много разных замечаний, которые касаются вопросов улучшения условий проживания в наших домах, эффективности коммунально-жилищных услуг, и,  записав их, обещают перемены. Включают их в свои политические программы, но со временем забывают о них и никто из нас кардинальных изменений в лучшую сторону не чувствует. У всех из них возникают более важные задания, а эта проблема постепенно теряет свою значимость. Хотя эта проблема имеет свойство обостряться в период отопительного сезона  и тут же гаснет.

В противовес таким представителям мы решительно отклоняем предложения разных финансовых магнатов, финансовых китов, особенно их обещания,  дать большие деньги, спонсировать деятельность той или иной партии, с надеждой потом еще большего их обогащения. Этот путь не есть действенными и перспективным в решении разных проблем, которые имеет каждая территориальная громада. И поэтому,  опираясь на существующую законодательную базу, местную инициативу, опыт, научно-теоретические наработки, а главное искреннее желание единомышленников, Виктор Бычихин  в 2008 году выдвинул идею о создании своей новой политической партии, которая обобщила бы весь процесс и направила его в русло действительно всенародного участия в развитии самоуправления, которое не будет зависеть от любого бизнеса или подчиняться любому меркантильному интересу.

Таким образом, в октябре 2008 года была зарегистрирована и начала свою деятельность в нашей стране Украине Политическая партия САМОВРЯДНАЯ УКРАИНСКАЯ ДЕРЖАВА. К инициаторам создания партии и ее руководства вошли: Виктор Бычихин –общественный  деятель, ученый (г.Киев,  Елена Былинская -председатель ОСМД "Замок Льва" г.Киев, Алексей Шац -председатель ОСМД "Наш дом -5" г.Киев, Василий Ставицкий – председатель ОСМД "Успех-2007" г.Киев, Татьяна Билан - председатель ЖСК "Атек". Целью партии является построение в Украине демократического общества, обеспечение стабильного и сбалансированного социально-экономического развития регионов, участие в выборах и других политических мероприятиях.

Основным звеном в осуществлении провозглашенной партией цели есть территориальные громады – первичные объекты местного самоуправления. Проводя эту цель в жизнь партия будет состоять в  основном из представителей таких громад, носителей и активных защитников самоврядной идеи и отстаивать решения всех проблем вообще и конкретно  тех проблем которые накопились в  наших с вами  домах и которые волнуют нас – каждый день а НЕ ТАК КАК ПРИВЫКЛИ -  ТОЛЬКО ОБЕЩАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

В общем, Политическая партия САМОВРЯДНАЯ УКРАИНСКАЯ ДЕРЖАВА – ЭТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС –ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ, который живет в селе или городе; в многоквартирном доме, имеет квартиру, собственный дом, заботится о его благосостоянии, чистоте и порядке, о безопасном нахождении в нем, эффективном использование денег которые мы платим за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, общецелевом благоустройстве придомовых территорий. Мы и только мы можем побеспокоиться о том, чтобы наболевшее  не было простыми политическими лозунгами, обещаниями, предметом политических манипуляций в борьбе за избирательные проценты тех или иных больших партий.

Объединившись в политическую партию и объединив свои усилия, опираясь на ее поддержку и в первую очередь на поддержку местных громад, конкретных ее членов – жильцов – любой авторитетный среди местных жителей представитель громады будет в состоянии отстаивать интересы громад, и во время выборов выдвигать своих кандидатур в местные, районные, областные советы ив  Верховную Раду Украины и успешно преодолевать предвыборные гонки. Партия заинтересована- для того чтобы надежды граждан не были напрасны –к власти должны придти не заезжие гастролеры с торбами денег, а ЛЮДИ известные среди нас, громады и есть такими как и мы – большинство среди нас люди которых мы знаем, доверяем им и твердо верим в них на основе не обещаний-слов, а уже сделанные ими конкретные дела. Такое не покупается и не продается, не меняется на горсть той или иной крупы, гнилья ,и тем более бутылку.

Сейчас перед партией стоит ответственное задание: донести свою цель в каждую территориальную громаду в каждый уголок Украины. Если каждый из нас, кто разделяет эти цели, объединяется вокруг нашей партии, не за отдельные дивиденды, а ради реальных, конкретных сдвигов, перемен на будущее вокруг себя, рядом с собой – мы все вместе будем иметь и политическую и иную силу, чтобы достичь нашей цели. Давайте каждый из нас не будет надеяться на кого –то, а  опираясь на свои собственные силы и возможности, поддержим сами себя. Партия «СУД» ПРЕДЛАГАЕТ МЕХАНИЗМ САМОРЕАЛИЗАЦИИ  каждому гражданину Украины в процветании  своего села, поселка, города.

Наведем порядок вокруг себя в собственном доме – построим крепкую цветущую европейскую державу!

сайт разработан компанией создать сайт